1. Позиционный блок

Цель —  формирование у школьников личной готовности к самореализации в условиях современного общества через освоение навыков социального взаимодействия.

Задачи ученического   самоуправления:

  • Реализация права обучающихся на участие в процессе управления образовательным учреждением;
  • Создание условий для самореализации личности учащегося: развитие творческих способностей, формирование самостоятельности, активности и ответственности в любом виде деятельности;
  • Определение организационной структуры ученическо­го коллектива, призванной реализовать выявленные потребности и интересы учащихся;
  • Организация деятельности органов ученического само­управления;
  • Воспитание положительного отношения к общечеловеческим ценностям, нормам коллективной жизни;
  • Воспитание гражданина с высокой демократической культурой, способного к социальному творчеству, умеющему действовать в интересах своей личности и общества;
  • Подведение итогов работы, анализ ее результатов;
  • Формирование у  учащихся потребности и готовности совершенствовать свою личность, создание условий для развития способностей и интересов членов ученического коллектива, развитие самостоятельного    мышления и самосознания, социальных компетенций, гражданской позиции, гражданской ответственности;
  • Создание системы самоуправления как воспитывающей среды школы, обеспечивающей социализацию каждого ребёнка;
  • Организация групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей школьника в общественно – целостные отношения;
  • Реализация интересов учащихся, как индивидуальной группы участников образовательного процесса.
  1. Организационный блок

1.Агитация- анкеты, общешкольный концерт на тему «Предвыборная агитация».

  1. Выборы в главный ученический совет школы-голосование

3.Зачисление учеников в актив школы

  1. Распределение обязанностей-собрание
  2. Организация работы, утверждение плана работы на год- собрание

 3.Содержательный блок

Совет Ведущий вид деятельности Содержание Кураторы
 

 СОВЕТ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

Познавательная деятельность Предметные недели, встречи с интересными людьми, интеллектуальные игры, диспуты, конференции, консультации (взаимопомощь в учёбе), организация работы с «Дневником ру» Лобкова К.А

Алфимова М.В.

Адасюк Н.А.

 СОВЕТ ТРУДА И ПОРЯДКА

 

Трудовая деятельность Забота о порядке и чистоте в школе, благоустройство школьных помещений, организация дежурства Кинаш А.Ю.
СОВЕТ ПРАВОПОРЯДКА Правовое воспитание Участие в работе Совета профилактики, соблюдение Правил для учащихся, контроль питания Лобкова К.А
 

 

СОВЕТ   СПОРТА

 

Спортивно – оздоровительная деятельность Организация работы спортивных секций, спартакиада, соревнования, дни здоровья Плакида Д.В.
  СОВЕТ КУЛЬТУРНО — МАССОВОЙ РАБОТЫ

 

Художественно – эстетическая деятельность Тематические концерты, фестивали, акции, праздники, конкурсы, выставки, встречи Алфимова М.В.
ШЕФСКИЙ  СОВЕТ
Шефская деятельность Помощь младшим, забота о старших Алфимова М.В.

 

 

ШТАБ «ПАТРИОТ»

Формирование гражданско-патриотического воспитания Организация и проведение патриотических акций и мероприятий Лобкова К.А
  СОВЕТ ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ Школьные «СМИ» Электронная газета, статьи о школьной жизни, фотоотчёты Матвеенко А.Б.

Носач В.Ю.

Гниздилова В.А.

 

Ожидаемые результаты:

  • Повышение гражданской позиции школьников;
  • Повышение заинтересованности в развитии школы;
  • Возможность участия всех детей в управлении школой в соответствии с их способностями и возможностями;
  • Увеличение занятости детей во внеурочное время;
  • Улучшение нравственного, физического здоровья учащихся;
  • Активизация творческой деятельности учащихся;
  • Снижение количества детей, имеющих вредные привычки;
  • Снижение динамики роста детской возрастной преступности, а также правонарушений.

 Основные формы ученического самоуправления.

  • Заседания Совета ученического самоуправления;
  • Участие в работе собрания;
  • Участие в работе ученических и родительских собраний;
  • Проведение благотворительных и иных акций;
  • Проведение социологических опросов;
  • Участие в работе творческих групп;
  • Проведение круглых столов;
  • Организация и проведение досуговых мероприятий;
  • Организация и проведение спортивных соревнований;
  • Другие формы работы.

Управление развитием ученического самоуправления.

Ученическое самоуправление функционирует на основе теории управления социальными объектами и процессами, являясь органической частью общешкольного управления.

Основными функциями социального управления являются анализ, планирование, организация, контроль, регулирование (коррекция) и снова анализ.

Указанные функции реализуются в течение одного месяца и затем повторяются снова, т.е. составляют управленческий цикл.

Пять основных направления деятельности:

  • «Традиция» (поддержание, укрепление и формирование традиций школы);
  • «Патриот» (гражданско-патриотическое);
  • «Нравственность» (воспитание толерантного отношения к окружающим, развитие творческих задатков, способностей, дарований и талантов);
  • «Спорт и здоровье» (спортивно-оздоровительное).
  • «Право и закон» (профилактика предупреждения преступлений и правонарушений).

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*