ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТОЧКА ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
_Сертификат_ППО_Шлёнская Н.Л._МОУ №30_2018
«В чем же заключается подготовка к уроку? Это — чтение. Повседневная, на всю жизнь дружба с книгой. Не прекращающееся ни на один день журчанье ручейка, пополняющего реку мысли. Чтение не для завтрашнего урока, а из органической потребности, из жажды знаний. Если хотите, чтобы у вас было больше свободного времени, чтобы подготовка к уроку пе выливалась в однообразное, скучное сидение над учебником, читайте научную литературу. Надо, чтобы школьный учебник основ науки, которую вы преподаете, был для вас азбукой. Чтобы в море ваших научных познаний, основы которых вы даете школьникам, учебник был каплей. Тогда на подготовку к урокам не будет уходить несколько часов. Совершенствование педагогического мастерства у лучших учителей как раз и обусловлено тем, что постоянное чтение непрерывно пополняет море их знаний. Если знания, которыми обладает учитель в первые годы своей педагогической деятельности, относятся к тому минимуму зна- пий, которые надо дать детям, как 10:1, то к 15—20 годам педагогического стажа это соотношение меняется—20:1, 30:1, 50:1— и все это благодаря чтению. Школьный учебник становится с каждым годом каплей все меньшей и меньшей в море знаний педагога.» (Из книги — сборника «Сто советов учителю»)
Предлагаю библиотечку книг, которые будут интересны и молодому педагогу, и опытному; книги вовлекут нас в мир педагогических технологий и помогут в конструировании современного урока.
Из личного опыта
Применение современных образовательных технологий (проблемного обучения, проектной деятельности, технологии сотрудничества, имитационного моделирования, кейс-методики и др.).
Название используемых технологий | Тема | Обоснование применения | Имеющийся или прогнозируемый
результат |
Методику московских учёных-практиков Г.Н.Кудиной и З.Н.Новлянской «Литература как предмет эстетического цикла» | Дифференциация работы;
Развитие мышления4словарь настроений |
Формирование умений и навыков в работе с научной и художественной литературой.
|
1.Формирование эстетически развитого читателя.
2.Чёткое ориентирование в литературном пространстве. 3.Формирование мотивационной, нравственной, социальной, информационной, поликультурной и самообразовательной компетентностей. |
Методическая система Джинни Стил, Курта Мэрэдита,Чарльза Тэмпла «Развитие критического мышления в преподавании разных предметов»
|
Журнал
читателя |
||
Электронный конструктор урока Опыт Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 498 Невского района Санкт- Петербурга» |
Технология системно-деятельностного подхода | Формирование УУД на уроках русского языка и литературы | Применение арт-технологий на уроках литературы |
Продолжение следует
Оставить комментарий