Майнд-менеджмент: области применения
«Чтобы выполнить большой и важный труд,
необходимы две вещи: ясный план и ограниченное время».
Хаббарт, Элберт
Актуальность
Время требует создания новой школы: новые стандарты, обновлённое содержание, современные образовательные технологии, система поддержки талантливых детей, современная школьная инфраструктура, развитие учительского потенциала.
Руководители и педагоги стоят перед необходимостью освоения не только новых функций и направлений деятельности, но и новой организационной культуры. Один из принципов трансформации традиционной школы в «новую школу» — это формирование её инновационной корпоративной культуры и внутренней среды, подготовка качественных локальных документов: Концепции, Программы развития, годового плана работы.
Цель: повышение профессиональной компетентности молодых руководителей общеобразовательных организаций по вопросам эффективного планирования работы учреждения, осуществления внутришкольного контроля.
Задачи:
- актуализировать инновационный потенциал участников Школы;
- мотивировать руководителей к постоянному самосовершенствованию, самореализации и самоактуализации;
- создать условия для обмена опытом по планированию работы учреждения, осуществлению внутришкольного контроля;
- привлечь всех участников семинара к активному и продуктивному сотрудничеству в процессе работы.
ПЛАН
ЗАСЕДАНИЯ ШКОЛЫ МОЛОДОГО ДИРЕКТОРА
№ п/п | Содержание | Время | Ответственный | |||
I. Организационно-мотивационная часть | ||||||
1.1 | Встреча участников | 13.45– 14.00 | Сотникова Ю.Г., заместитель директора по УВР МОУ «Школа №98
г. Донецка» |
|||
1.2 | Приветствие участников, презентация школы | 14.00 – 14.10 | Мишко Т.А.,
директор МОУ «Школа №98 г. Донецка» |
|||
1.3 | Цели и задачи мероприятия | 14.10 – 14.20 | Николенко Е.В., заведующий МК отдела образования
администрации Кировского района г.Донецка |
|||
1.4 | Майнд-менеджмент: области применения. Матрица (квадрат) Эйзенхауэра | 14.20– 14.30 | Шлёнская Н.Л.,
директор МОУ «Школа №30 г. Донецка» |
|||
II. Теоретико-практическая часть | ||||||
2.1 | Тип документа: «Годовой план работы общеобразовательного учреждения» | 14.30 – 14.45 | Шлёнская Н.Л.,
директор МОУ «Школа №30 г. Донецка» |
|||
2.2 | Управленческий поединок | 14.45 – 15.10 | Руководители
МОУ №№ 83, 93,30,90, Старомихайловской школы |
|||
2.3
|
ВШК — взаимодействие администрации и педагогического коллектива, ориентированное на повышение эффективности педагогического процесса | 15.10– 15.25
|
Курилова Е.В. ,
директор МОУ «Школа № 94 г.Донецка» |
2.4 | Презентация журналов ВШК
(шаблоны) |
15.25- 15.45 | Руководители
МОУ№№ 115, 97,98 |
III. Итоговая часть | |||
3.1 | Рефлексия. Дидактическая игра
«Топ — 10. Десять качеств сотрудника моей мечты» |
15.45 — 15.55 | Шлёнская Н.Л.,
директор МОУ «Школа №30 г. Донецка |
3.2 | Подведение итогов | 15.55 — 16.00 | Николенко Е.В., заведующий МК,
участники мероприятия |