Майнд-менеджмент: области применения

 

 «Чтобы выполнить большой и важный труд,

необходимы две вещи: ясный план и ограниченное время».

Хаббарт, Элберт

 

Актуальность

Время требует создания новой школы: новые стандарты, обновлённое содержание, современные образовательные технологии, система поддержки талантливых детей, современная школьная инфраструктура, развитие учительского потенциала.

Руководители и педагоги стоят перед необходимостью освоения не только новых функций и направлений деятельности, но и новой организационной культуры. Один из принципов трансформации традиционной школы в «новую школу» — это формирование её инновационной корпоративной культуры и внутренней среды, подготовка качественных локальных документов: Концепции, Программы развития, годового плана работы.

Цель: повышение профессиональной  компетентности молодых руководителей общеобразовательных организаций   по вопросам  эффективного планирования работы учреждения, осуществления внутришкольного контроля.

Задачи:

  • актуализировать инновационный потенциал участников Школы;
  • мотивировать руководителей  к постоянному самосовершенствованию,  самореализации и самоактуализации;
  • создать условия для обмена опытом по планированию работы учреждения, осуществлению внутришкольного контроля;
  • привлечь всех участников семинара к активному и продуктивному сотрудничеству в процессе работы.

 

ПЛАН

ЗАСЕДАНИЯ ШКОЛЫ МОЛОДОГО  ДИРЕКТОРА

№ п/п Содержание  Время Ответственный
     I. Организационно-мотивационная часть
1.1  Встреча участников 13.45– 14.00 Сотникова Ю.Г., заместитель директора по УВР МОУ «Школа №98

г. Донецка»

1.2 Приветствие участников, презентация школы 14.00 – 14.10 Мишко Т.А.,

директор

МОУ «Школа №98

г. Донецка»

1.3 Цели и задачи мероприятия 14.10 – 14.20 Николенко Е.В., заведующий                                                                         МК отдела образования

администрации Кировского района     г.Донецка

1.4  Майнд-менеджмент: области применения. Матрица (квадрат) Эйзенхауэра 14.20– 14.30 Шлёнская Н.Л.,

директор  МОУ «Школа №30  г. Донецка»

II. Теоретико-практическая часть
2.1 Тип документа: «Годовой план работы общеобразовательного учреждения» 14.30 – 14.45 Шлёнская Н.Л.,

директор  МОУ «Школа №30 г. Донецка»

2.2  Управленческий поединок  14.45 – 15.10  Руководители

МОУ №№ 83, 93,30,90, Старомихайловской школы

2.3

 

 

 

 ВШК — взаимодействие администрации и педагогического коллектива, ориентированное на повышение эффективности педагогического процесса 15.10– 15.25

 

 

Курилова Е.В. ,

директор  МОУ

«Школа № 94 г.Донецка»

2.4  Презентация журналов  ВШК

(шаблоны)

15.25- 15.45  Руководители

МОУ№№ 115, 97,98

III. Итоговая часть
3.1 Рефлексия. Дидактическая игра

«Топ — 10. Десять качеств сотрудника моей  мечты»

 15.45 — 15.55 Шлёнская Н.Л.,

директор  МОУ «Школа №30  г. Донецка

3.2 Подведение итогов  15.55 — 16.00 Николенко Е.В., заведующий МК,

участники мероприятия

 

Визитка