
Актуальность:
Современное общество ставит перед образованием новые задачи. Успешным становится тот, кто умеет общаться, работать в команде, критически мыслить и творчески подходить к решению существующих проблем. Эти новые компетенции учащийся может приобрести только в условиях новой образовательной среды, основанной на принципах личностно-ориентированного, компетентностно-ориентированного, метапредметного и системно-деятельностного подходов. К современному уроку предъявляются новые требования, используются инновационные организационные формы и педагогические технологии. Одной из таких технологий является творческая мастерская педагога.
Работа в мастерской создает условия для формирования универсальных учебных действий. Это технология требует от учителя перехода на позиции партнерства с учащимися, приоритета процесса над результатом.
Творческая мастерская – здоровьесберегающая технология, которая снимает страх ошибки, создает благоприятную атмосферу творчества, способствует развитию личности учащегося, мотивирует его к познавательной деятельности на протяжении всей жизни.
Программа семинара
Тема: «Технология творческой мастерской как перспективная форма организации педагогического процесса»
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
Внедрение технологии педагогической мастерской в учебный процесс как продуктивной формы диссеминации перспективного педагогического опыта, повышение уровня профессионального мастерства учителей русского языка и литературы в условиях инновационной организации образовательного пространства.
ЗАДАЧИ:
- расширить теоретические знания о технологии творческой мастерской;
- актуализировать инновационный потенциал участников семинара;
- содействовать повышению уровня развития профессиональной компетентности участников семинара;
- презентовать опыт коллег, использующих технологию творческой мастерской;
- активизировать творческий потенциал педагогов;
- развивать навыки сотрудничества, творческого общения;
Целевая аудитория: учителя русского языка и литературы Кировского района г.Донецка
Регламент семинара: 1,5 – 2 часа.
Оставить комментарий