06.04.2016 год
Установлена квалификационная категория «Специалист высшей категории»
Присвоено педагогическое звание «Учитель-методист»
НОВЫЙ АТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ( 07.04.2016 — 2020)
Методическая проблема
Профессиональные достижения
Участие в Августовских педагогических студиях — 2017
Конкурсы профессионального мастерства
-
Республиканская виртуальная выставка — презентация «Современное образование в ДНР — 2017» : разработка и техническая поддержка проекта, личное участие
-
Республиканский конкурс «Топ-менеджер-2017»
-
«Ступени мастерства» Республиканский конкурс электронных портфолио педагогов
-
Республиканский конкурс «Comeback читателя русской литературы» среди учителей русского языка и литературы
Достижения учащихся
Мониторинг результатов участия воспитанников в предметных олимпиадах, МАН, других альтернативных конкурсах за аттестационный период
Дата
|
Название олимпиады | Фамилия, имя участника | Класс | Уровень проведения | Результат |
2016 | Русский язык | Соловьёва Алина | 10 класс | районный
этап |
ІІІ место |
Хиргий Анна | 7 класс | районный
этап |
ІІІ место |
Разработка и внедрение учебно-наглядных пособий (стенды, макеты, модели, приборы для проведения опытов и лабораторных работ, компьютерные презентации и т.д.)
Дата | Наименование, краткая характеристика | Название предмета | Класс |
2017
2017 |
Персональный сайт учителя русского языка и директора школы http://pedkollag.ru/
Официальный сайт МОУ «Школа№30 г.Донецка»http://efschool30.pp.ua/ |
Русский язык и литература
Визитная карточка школы
|
5-11кл.
1-11 класс
|
Применение современных образовательных технологий (проблемного обучения, проектной деятельности, технологии сотрудничества, имитационного моделирования, кейс-методики и др.)
Название используемых технологий | Тема | Обоснование применения | Имеющийся или прогнозируемый
результат |
Методика московских учёных-практиков Г.Н.Кудиной и З.Н.Новлянской «Литература как предмет эстетического цикла» | Дифференциация работы;
Развитие мышления4словарь настроений |
Формирование умений и навыков в работе с научной и художественной литературой.
|
1.Формирование эстетически развитого читателя.
2.Чёткое ориентирование в литературном пространстве. 3.Формирование мотивационной, нравственной, социальной, информационной, поликультурной и самообразовательной компетентностей.
|
Методическая система Джинни Стил, Курта Мэрэдита,Чарльза Тэмпла «Развитие критического мышления в преподавании разных предметов» | Журнал
читателя |
||
Электронный конструктор урока Опыт Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 498 Невского района Санкт- Петербурга» |
Технология системно-деятельностного подхода | Формирование УУД на уроках русского языка и литературы | Применение арт-технологий на уроках литературы
http://efschool30.pp.ua/bonus-metodicheskaya-sokrovishhnitsa/ |
Рецензирование и экспертиза научно-методических материалов, участие в жюри профессиональных (творческих) конкурсов
Дата | Название мероприятия | Место проведения | Уровень |
2017 | Экспертная группа, которая изучает систему работы руководителей МОУ
Пролетарского района (2 аттестуемых руководителя МОУ «Школа № 138 г. Донецка», «Школа № 153 г. Донецка» ) |
Состав экспертов аттестационной комиссии II уровня управления образования администрации г. Донецка для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности руководителя ( директор, заведующий), заместителя руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность | Городской уровень |