Девиз Школы вновь назначенных руководителей :

«Для того, чтобы учить других, нужно знать и уметь больше, чем все остальные…»

Основными формами работы Школы вновь назначенных руководителей являлось проведение семинаров информационно-аналитического и практического характера, индивидуальное консультирование. Занятия проводились 2 раза в год. Методическое обеспечение базировалось на диагностике проблем управленческой деятельности, предусматривало  создание и систематическое пополнение «Методического  кейса управленца».

 «Методический  кейс управленца»

Тема: ««Педсовет как средство управления деятельностью учреждения образования»

 

Актуальность:

Педсовет — это бытие, в котором формируется парадигма общеобразовательного учреждения, складывается коллектив, пишется педагогическая поэма, реализуются здоровые педагогические амбиции, совершается решение неразрешимых проблем, но при одном условии: каждый приходящий на Совет знает, зачем он там, и готов экспромтом или запрограммировано презентовать свою точку зрения, принимать решение и брать на себя ответственность.

Цель:  повышение профессиональной компетентности вновь назначенных руководителей общеобразовательных организаций по вопросам планирования, организации и проведения педагогических советов, совершенствование их личностных качеств

Задачи:

  • актуализировать инновационный потенциал участников Школы;
  • мотивировать руководителей к постоянному самосовершенствованию, самореализации и самоактуализации;
  • создать условия для обмена опытом, привлечь всех участников семинара к активному и продуктивному сотрудничеству в процессе работы.                                                               

Методический кабинет отдела образования 
администрации Кировского района г. Донецка о Школе молодого руководителя

 

Тема: «Модель эффективного управления персоналом»

 

 

Содержание:

  •  Самообразование учителя — необходимое условие профессиональной деятельности педагога.
  •  Мастер – класс как эффективная форма обобщения и распространения собственного педагогического опыта.
  •  Мастер-класс «Управленческая гейм — технология. Прогресс-студия как эффективная форма работы с молодыми педагогами»
  •  Мастер-класс «Имидж школы как объект управления»       

 

Методический кабинет отдела образования 
администрации Кировского района г. Донецка о Школе молодого руководителя

 

 

Тема: «Майнд-менеджмент: области применения.  Годовой план работы общеобразовательного учреждения».

Актуальность

Время требует создания новой школы: новые стандарты, обновлённое содержание, современные образовательные технологии, система поддержки талантливых детей, современная школьная инфраструктура, развитие учительского потенциала.

Руководители и педагоги стоят перед необходимостью освоения не только новых функций и направлений деятельности, но и новой организационной культуры. Один из принципов трансформации традиционной школы в «новую школу» — это формирование её инновационной корпоративной культуры и внутренней среды, подготовка качественных локальных документов: Концепции, Программы развития, годового плана работы.

Цель: повышение профессиональной  компетентности молодых руководителей общеобразовательных организаций   по вопросам  эффективного планирования работы учреждения, осуществления внутришкольного контроля.

Задачи:

  • актуализировать инновационный потенциал участников Школы;
  • мотивировать руководителей  к постоянному самосовершенствованию,  самореализации и самоактуализации;
  • создать условия для обмена опытом по планированию работы учреждения, осуществлению внутришкольного контроля;
  • привлечь всех участников семинара к активному и продуктивному сотрудничеству в процессе работы.

 

 

Методический кабинет отдела образования 
администрации Кировского района г. Донецка о Школе молодого руководителя

 

 

Тема: «Самоменеджмент: эффективность применения в работе»

 

 

Актуальность

Качество управления, его влияние на общественные изменения и новизна остается актуальной проблемой современности. Инновационное управление проявляется через появление новых принципов и ценностей как основы управленческой деятельности, новых управленческих моделей и технологий.

Цель: оказание методической помощи в вопросах совершенствования теоретических знаний и практических умений в управленческой деятельности.

Задачи:

— формировать мотивационную сферу  управленческой  деятельности молодого директора;

– качественное и эффективное вовлечение молодого  директора в управлении учебно-воспитательным  процессом  учреждения.                                                                                                          

 

 Методический кабинет отдела образования 
администрации Кировского района г. Донецка о Школе молодого руководителя

 

 

Планирование 2017-2018 уч.г.

Занятие 1

Модель эффективного управления персоналом:

  •  Самообразование учителя — необходимое условие профессиональной деятельности педагога.
  •  Мастер – класс как эффективная форма обобщения и распространения собственного педагогического опыта.
  •  Мастер-класс «Управленческая гейм — технология. Прогресс-студия как эффективная форма работы с молодыми педагогами»
  •  Мастер-класс «Имидж школы как объект управления»

Занятие 2

            «Менеджмент-фуршет»

  • Официальный сайт школы и персональный сайт(страница) директора
  • Организация конкурсного движения в учреждении
  • Проведение и оформление педагогических советов
  • Обмен опытом по направлениям работы (предварительный опрос)

Занятие 3

           Программа развития школы в теории и на практике

  • Презентация программ

Занятие 4

           Подведение итогов. Трибуна молодого директора.

Инновационный процесс в школе.

 

2016-2017 учебный год

 №1 САМОМЕНЕДЖМЕНТ: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ

№2  Майнд-менеджмент: области применения

№3 КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ШКОЛЫ КАК ФАКТОР ЕЁ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ИМИДЖА