Методический кейс «Роль самообразования в совершенствовании профессионального мастерства педагога»

Три "п" - поняли, поделюсь. применю

Школа молодого руководителя 2017-2018

Занятие 1

 Для того, чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные… 

«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели,
когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя
образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как
он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир».
А. Дистервег

Ценен тот руководитель, который знает свое дело, умеет хорошо управлять и достигает поставленной цели, независимо от внешности и образования. Это главный стандарт настоящего руководителя. Но даже при наличии всех выше перечисленных навыков руководитель не будет успешным, если он не будет продолжать учиться. Ведь для того чтобы не отстать от жизни, идти в ногу со временем, вернее, идти немного впереди, следует иметь представление о современных концепциях управления, использовать коммуникативные технологии в управлении, регулировать процесс изменений, развивать лидерский потенциал.
С этой целью методический кабинет отдела образования администрации Кировского района г.Донецка проводит системную работу с вновь назначенными руководителями общеобразовательных учреждений.
25.01.2018 на базе МОУ «Специализированная школа с углублённым изучением иностранных языков №115 г. Донецка» прошло очередное занятие Школы вновь назначенных руководителей по теме «Роль самообразования в совершенствовании профессионального мастерства педагога». 
Задачи мероприятия: актуализировать инновационный потенциал участников Школы; мотивировать руководителей к постоянному самосовершенствованию, самореализации и самоактуализации; создать условия для обмена опытом; привлечь всех участников семинара к активному и продуктивному сотрудничеству в процессе работы.
Приветствовала участников мероприятия заместитель начальника отдела образования В.В.Гамбург, которая выразила уверенность в целесообразности данного направления работы отдела образования и районной методической службы.
Руководитель районной Школы вновь назначенных руководителей общеобразовательных учреждений, директор МОУ «Школа «30 г.Донецка» Н.Л.Шлёнская познакомила присутствующих с формами и методами самообразовательной деятельности педагогов как необходимого условия их профессиональной деятельности.
Эффективной формой обобщения и распространения собственного педагогического опыта является мастер – класс. Николенко Е.В., заведующий методическим кабинетом отдела образования, познакомила участников с историей возникновения этой формы работы, актуализировала знания участников об основных этапах мастер-класса, его видах и особенностях.
Практическая часть занятия состояла из двух мастер-классов призеров Республиканского конкурса руководителей общеобразовательных учреждений «Топ-менеджер».
Мастер-класс «Управленческая гейм — технология. Прогресс-студия как эффективная форма работы с молодыми педагогами» провела директор МОУ «Школа «30 г.Донецка» Н.Л.Шленская, мастер-класс «Имидж школы как объект управления» — директор МОУ «Специализированная школа с углублённым изучением иностранных языков №115 г. Донецка» О.А. Буцина. 
Упражнением «3 П» (поняла, применю, поделюсь) психолог школы Сапрыкина Н.А. подвела итог мероприятию.
Школа сейчас переживает нелегкие времена. И только качественно иной руководитель, способный мыслить и действовать на уровне глобальных перемен и заглядывающий далеко в будущее, способен вести свой корабль вперед и вперед, не страшась штормов, бурь и неизвестностей.
«Здесь, чтобы стоять на месте, нужно бежать изо всех сил, а чтобы куда-то попасть, нужно бежать, по крайней мере, в два раза быстрее». Льюис Кэрролл, «Алиса в Зазеркалье»

Методический кабинет отдела образования 
администрации Кировского района г. Донецка

Методический кейс

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*