ИТ и информационные ресурсы на уроках русского языка и литературы

 https://www.youtube.com/watch?v=CGxJwl6tY7g

Лекция 1. ИТ и информационные ресурсы на уроках русского языка и литературы (системно-деятельностный подход при реализации ФГОС). Ведущий: Бузина Елена Владимировна, к.п.н., почётный работник общего образования РФ, ведущий группы ВКонтакте «Пишу на 100» https://vk.com/pishuna100
Лекция была записана для учителей русского языка и литературы ЯНАО, обучавшихся на курсах повышения квалификации. Будет полезна учителям-филологам, работающим в основной и средней школе.

План лекции: 1. Какие цифровые сервисы на самом деле нужны учителю? 2. Как сервисы ИТ позволяют организовать работу на уроке? Полезные ссылки, о которых автор говорит в лекции:

Технологии/учителям http://www.edutainme.ru/post/teachers…

Сайт ИЗУЧАЕМ РОМАН «ОБЛОМОВ» http://www.oblomov-school.ru/
Учимся использовать сервисы для образования https://newtonew.com/discussions/goog…
Дети и технологии

 

Лекция Давида Яна / будущее, искусственный интеллект:
Ссылки на мультипликационные фильмы, которые можно использовать на уроках русского языка и литературы для создания текста (список И.В.Добрыниной)

1. Студия «Pixar» — Presto

2. Студия «Pixar» -«God»
http://www.youtube.com/atch?v=93xY06S…

3. Студия « Pixar» -«Lifted»

 

http://www.youtube.com/watch?v=LVLoc6…

4. Студия «Pixar» — «Day and night»

 

http://www.youtube.com/watch?v=bi7ybK…

5. Студия «Pixar» — «Partly cloudly»

 

7. Студия «Pixar» «Twit-Twit» http://www.youtube.com/watch?v=S9uk1i…
(в этой папке смотреть журнал «Русский язык», стр. 5-6)

Задания к лекции:

1. В группе: напишите текст для озвучивания мультфильма

2. Распределите роли и озвучьте мультфильм

историю о СЕБЕ

3. Выпишите фразеологизмы, сопровождающие

5. Какие типы предложений по наличию грамматической основы использованы для иллюстрации истории о Себе?

4. Какой частью речи является это слово в предложениях?

6. Знания каких разделов науки о языке нужно применить, чтобы определить функцию слова, повторяющего в каждой фразе?

7. В каком словаре можно найти большую часть сочетаний, входящих в состав этих предложений? и др.

2) Работа в группе. Посмотрите видеоролик “Простые правила сильного текста” (Максим Ильяхов) https://vimeo.com/39300652
1. Запишите правила, о которых идёт речь в ролике, так, чтобы каждая запись не превышала стандартной записи в инстаграме: https://vimeo.com/39300652
2. Проверьте написанный вами текст изложения с учётом этих правил.

3) Учимся и действуем в команде, изучая

1. Изучите в команде предлагаемые инструменты для учителя на портале http://newtonew.com/blog/posts/400
2. Выберите инструменты, применение которых возможно на уроке в рамках вашего предмета.

3. Изучите возможности этих инструментов в рамках применяемых вами технологий.

5. В команде проведите обсуждение (рефлексию)

4. Примените эти инструменты (сервисы) в практике урока. по результатам использования этих технологий

с применением технологии ПЕЧА-КУЧА.

на ваших уроках.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*